как-то слишком много всего.
читать дальшемного разговоров, много эмоций, много действий, много куда-то хожу, чего-то делаю, много прогуливаю проект. кого-то выгоняют из энгельса, кто-то вернулся из питера и я чувствую себя такой дурой что уехала тогда, кто-то да я просто подумал что без нее было легче нуславабогувздохнуливсейсемьей кажется, можно переезжать обратно в центр, но фигли, у меня тут уже плакатики по всем стенам висят и я как-то. привыкла. -а что ты говорила о том, что скорее ты беспокоишься себе кого-то найти?-да не обращай внимания, это так, всегда актуальная шутка. попросила узнать про налог за квартиру, закончили разговором об экзистенциализме. и мне надо теперь читать какие-то книги саратовских авторов, и что-то решать и где-то узнавать и делать проект.
и гиперчувствительность окружающего мира снова слишком много давит и со всех сторон. я не злюсь, я забыла, но все повторяется и вряд ли когда-то изменится. вчера вот прямым текстом сказали, что настя такой друг, которому можно прийти в трудный момент и поплакаться, до сих пор думаю, как мне это воспринять, гордиться или обидиться. наверное все-таки хорошо, потому что должность жилетки она тоже почетная. а иногда, когда я этого хочу, ничего не выходит, и со мной просто перестают общаться, так что лучше быть на своем месте, но неизменно. я отлично могу находиться рядом, но, кажется, я слишком черствая для чувств- сочувствия, понимания, тем более любви. потому что все это выглядит как-то жалко и отталкивающе, и лучше и без этого пожить. а то кто же тогда побудет жилеткой мне? меня вот никто не спросил, как я чувствую себя после увольнения, как мне тут живется, чем я занимаюсь в выходные, нужна ли мне помощь, но это нормально! все же так живут. это другое. слишком много пью. прошла всего неделя, а я уже полностью вернулась в маргинальный образ жизни. как будто не было четырех месяцев, которых я и не помню даже. слишком быстро.
но сегодня наговорилась. наговорилась - это когда ты собираешься приехать домой в десять, а приезжаешь под час.а еще играла в мячик с полугодовалым ребенком. раньше боялась даже трогать, чо уж там на руки брать. а теперь он больше, пытается вставать на ноги, а ему нельзя, и его заковали в кандалы х) а глаза большие такие с ресницами длинными и в них столько осознания, что сама теряешься.